Когда нужна заправка кондиционера
- При монтаже климатической техники с большим расстоянием между блоками. При значительной протяженности трасс коммуникаций давление хладагента в контуре снижается. Компрессор оборудования начинает работать в форсированном режиме и быстро ломается.
- При разгерметизации системы после восстановления целостности контура. При обмерзании медных трубок, теплообменника необходимо измерить давление в системе и устранить причину утечки.
- При проведении ТО. Фреон обладает способностью проникать через стенки медных трубок.
Порядок выполнения
Перед выполнением таких работ целесообразно провести сушку и вакуумирование системы. Эти процедуры делаются для удаления воды из контура хладагента. После подготовки приступают непосредственно к заправке:
- Перекрывают трехходовой клапан.
- Присоединяют заправочный коллектор к сервисному патрубку.
- Отрывают клапан, подключают баллон с хладагентом к коллектору.
- Открывают кран заправочного устройства, включают кондиционер.
В процессе контролируют давление и вес баллона с фреоном. Как только давление в контуре достигает нужной величины, а масса баллона уменьшится до требуемого значения, перекрывают кран коллектора и трехходовой клапан. Далее отсоединяют коллектор и проверяют работу кондиционера.
Внимание! При проведении этих работ можно легко ошибиться с объемом фреона или перепутать его марку. Это приведет к серьезным неисправностям кондиционера. «КОНД КЛИМАТ» гарантирует корректную работу оборудования после заправки. Звоните +7 (499) 398-20-88, возможен выезд мастера по Одинцово в праздничные и выходные дни и ночное время.